Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Развитие творческого мышления и интеллекта

 

Тест-упражнение "Ваши творческие ресурсы"

Я прошу вас несколько расширить упражнение на установление ассоциативных связей и подумать о своих индивидуальных аналогиях творчества! Когда вы произносите слово "творчество", в вашем сознании возникает некоторый образ.
Какой он?
Какая эмоциональная окраска присутствует в вашем образе творчества?
Связаны ли ваши чувства с конкретным видом деятельности или это абстрактные представления?
С помощью каких образов вы могли бы конкретизировать для себя это понятие?
Присутствуют ли в вашем образе творчества люди или он связан только с вами лично?
Комфортен ли для вас возникающий образ - и что нужно изменить в нем, чтобы получить богатую палитру положительных эмоций по его поводу?
Чем ОТЛИЧАЕТСЯ ваше творчество от ЛЮБВИ?
Постарайтесь "разукрупнить" ваш образ творчества:
Когда вы думаете о творчестве, как вы можете описать свое окружение (предметы, людей, общую атмосферу)?
Какие действия вы мысленно совершаете в этом окружении?
Какими способностями вы обладаете, производя эти действия?
КАК вы это делаете?
Какие убеждения, ценности поддерживают ваши способности?
Во что вы верите и что дает вам возможность участвовать в процессе творчества, управлять им?
ЗАЧЕМ вы это делаете?
КЕМ вы себя чувствуете в ситуации творчества? Как бы вы могли назвать себя в этот момент?
С КЕМ и ради кого вы творите?
Какое место в вашем творчестве занимают родные люди, ваша профессиональная среда, близкие вам социальные группы?
Есть ли еще более высокие уровни связи вашего творчества с "надсистемами" (человечество, Бог, Вселенная - ваши определения строго индивидуальны)?
Если вы будете рассматривать свое творчество из вашего желаемого, "идеального" будущего - что вам необходимо улучшить в своих отношениях с "надсистемой" и с близкими вам людьми, в восприятии самого себя, в своих верованиях, убеждениях, которые управляют вашими способностями к творчеству?
В чем вы должны быть убеждены, чтобы успешно и продуктивно творить?
Какими новыми способностями вы будете обладать?
Какие новые действия вы совершите и как они изменят ваши окружающие условия?

Комментарий: данное упражнение основано на техниках НЛП (нейро-лингвистического программирования) в соответствии с моделью логических уровней организации внутреннего внимания по Г. Бейтсону.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
DataLife Engine.