Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Развитие творческого мышления и интеллекта

 

Переписывайте!

Существует очень хорошее упражнение для развития: памяти и писательского мастерства. Берете понравившийся вам текст и переписываете эго от руки. Как можно ближе к оригиналу. В начале, чтобы вработаться, переписываете слово в слово, держа образец перед глазами. Через некоторое время начинаете на несколько предложений отрываться от оригинала. И чем дальше, тем больше. Оптимальным для дальнейшей работы будет переписывание нескольких страниц после прочтения. По объему это также достаточно для разового выполнения упражнения.
Через некоторое время можете перейти к перепечатыванию - если так вам удобнее и быстрее. Но начинать надо с переписывания от руки.

Для дополнительного эффекта рекомендую читать эталонный текст вслух и проговаривать при последующем переписывании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • =) Смайлик (=

  • 28 января 2008 10:18
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте хотелось бы поподробнее узнать про упражнение... Переписывание относительно нескольких страниц должно быть в виде изложения или слово в слово?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.02.2006
  • Комментариев: 109
  • Публикаций: 918
^
Как можно ближе к оригиналу.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На мой взгляд, очень хорошее упражнение. Слышала, что подобное упражнение использовал один очень успешный учитель английского языка (имени, к сожалению, не помню). Он показывал ученикам отрывок на английском языке, они читали его вслух, потом отрывок закрывался, а ученики проговаривали его еще раз и после этого записывали. Тут в одном упражнении удачно сочетаются почти все языковые навыки: чтение, говорение и письмо. И охватываются три разных психологических типа запоминания информации (моторный, слуховой, зрительный).
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2010
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
^
Подтвержу на собственном опыте. Мне никогда не удавались сочинения и мне учитель подсказала это упражнение (брала произведения классиков). Через год мое сочинение на региональном конкурсе заняло первое место!
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.02.2011
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Для развития памяти можно использовать диктофон и пересказывать услышанное, одновременно записывая свою речь. потом сравнить что получилось. А писательского мастерства от того, что вы советуете не прибавится. Талант либо есть, либо его нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
DataLife Engine.