Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Развитие творческого мышления и интеллекта

 

Творческое мышление.

Творческое мышление - это создание приятного будущего в воображении.
(от автора)

Ищем свое творческое начало

На выполнение задания 10-20 минут в день в спокойной обстановке. Из подручных материалов не помешает бумага и пишущие принадлежности для записи мыслей и результатов.

Начало года многие используют для того, чтобы оценить сделанное за прошлый год, своей жизни и для построения новых планов на будущее. Так почему бы не сделать это в отношении творческих способностей? Ваших творческих способностей - и независимо от того, насколько они развиты в настоящее время.

NB! Как обычно при выполнении такого рода заданий НАПОМИНАЮ - НЕТ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ИЛИ ГРУППЫ ОТВЕТОВ! ПРАВИЛЬНО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА! Это упражнение невозможно сделать неправильно. Его можно просто не сделать или сделать мимоходом, без должного внимания, без особых усилий.
А можно, приняв во внимание важность творческих способностей, особенно во время кризиса (который по восточной терминологии является и возможностью, особенно для оригинального ума) - можно выполнить упражнение постаравшись получше.

Перейдем к самому упражнению. Вам надо подумать над различными творческими способностями (теми способностями, которые вы считаете творческими). А также над тем, что является их основой, причиной и проявлением, а также иными свойствами и характеристиками этих творческих способностей.

К примеру, если кто-то умеет делать оригинальные бутерброды - эта способность ведь не с рождения и не скачана из интернета (пока нет). Что-то послужило причиной развития такой способности. При этом используются определенные приемы и техники. И делается это для достижения каких-то целей.

День первый - начните с себя. Зап................

Упражнение/техника на развитие творческой интуиции


Вариант для самостоятельной работы (при работе в паре можно не использовать вспомогательные этапы).
Составьте список из 5-10 волнующих в настоящее время проблем.
Сформулируйте каждую из них в виде открытого вопроса (вопрос, на который нельзя ответить односложно, вопрос, на который надо дать развернутый ответ). Запишите каждый из них на отдельной картонке и положите в карман, кошелек или другое легкодоступное место.
В течение дня в свободное время (или выделив особое время под упражнение) выберите одну из карточек, не зная, что на ней записано.
Задайте себе следующий вопрос: Какой ответ на этот вопрос дает мое подсознание. Запишите 2-3 образа или слова, которые первыми придут вам в голову.
Прочитайте, что за проблема записана на карточке. Постарайтесь связать записанное с проблемой и возможными решениями, используя ассоциативное творческое мышление.
Это упражнение имеет усиленную «интуитивную эффективность». Сначала – ответ на вопрос, который не знает сознание. А потом – предложение вашему сознанию ассоциативных связей.

Что это такое? Как это можно описать?


Друдл droodle 102


Придумайте 3-5 различный вариантов описания того, что изображено на рисунке.
Проявите свои креативные способности.
Реально для каждого изображения возможно по 20-30 различных толкований.
Более подробную информацию с примерами можно взять в этой статье
Что такое друдлы.

О СУШНОСТИ и ПРИРОДЕ ТАЛАНТА

Автор: Oven от 5 января 2009
Вокруг проблемы таланта много разнообразных размышлений. Но только в работе И.Акимова и В.Клименко "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" она поставлена и обоснована. Однако прикладной интерес увел исследование от стратегического направления. Остались нерешенными вопросы: как воспользоваться наработанным знанием, чтобы исправить недостатки воспитания и раскрыть заложенный от природы талант? посредством чего?
Причиной этому явилось отсутствие соответствующего методологического основания.
Предлагаем фундаментальное решение проблемы таланта на основе парадигмы Событийности материального мира.

Мной сделано 302 изобретения

Автор: germanzp от 24 декабря 2008
wink ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА ГЕРМАНА ИВАНОВИЧА
Изобретения «Двигатель с внешним подводом тепла» по 7 патентам:
СССР № 1509561 - рабочее тело твердое в виде лопаток, крутящий момент без ускорений образуется во внутреннем зубчатом зацеплении с возможностью почти полной утилизации тепла через теплоноситель «натрий-калий». Из-за того, что рабочее тело твердое, коробка скоростей не нужна. Нет вибраций, шума, КПД большой. Зубчатые венцы из-за малой высоты зуба можно выполнять накатом.
РФ № 1747747 - все, что изложено выше, но усовершенствовано: крутящий момент не проходит через лопатки, которые уже набраны из пластин, чтобы тепловые деформации были в одной плоскости. Это на несколько порядков улучшает показатели и возможности применения. он применяется на транспорте, различных машинах, тепловых электростанциях, в том числе от любого тепла (гейзеры, дно глубоких шахт и т.д.) и в космосе.
РФ № 2027899 - он улучшен - тепловые удлинения складываются.
СССР № 1808101 и РФ № 2029133 - все изложенное выше, но зубчатые зацепления заменены на шариковые соединения по двум различным вариантам.
РФ № 2006673 - зубчатое зацепление, но вместо лопаток - замкнутая лента.
РФ № 2001298 -- принцип Стирлинга, свободнопоршневая очень простая схема с использованием автоматических клапанов. КПД большой. Нет необходимости в уплотнениях, тек как везде замкнутое пространство, а крутящий момент образуется магнитными силами через оболочку по пат. РФ № 2004830.
По заявке РФ № 96112252/06 - простой, как по РФ № 2006673, но без зубчатого зацепления. Используются тепловые и магнитные силы, дешев и технологичен.
РФ № 1523726 и 1767200 - «Роторная машина» дает очень производительные компрессоры и насосы. Второй усовершенствует первый, увеличивает возможности применения как компрессор и ДВС. Нет ускорений и никаких линейных перемещений. Широк диапазон применений: нефтяная, газовая и другие отрасли.
РФ № 1490365 - «Механизм преобразования движения» дает при его использовании в роторно поршневых машинах с попеременным остановом роторов очень производительный насос для любых жидкостей и смесей, а также ДВС раздельных т. зон.
По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют 1 заявка принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Многие имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног. что исключает .....................................................

Японские врачи утверждают, что наличие цели в жизни может снизить риск смерти от инсульта, даже если каждый день полон стрессовых ситуаций. Это заключение основано на пятнадцати годах наблюдений за жителями городка Омори на севере острова Хонсю.
В 1988 году в рамках проекта японского Министерства образования команда исследователей из Университета Акита провела медосмотр 1 600 жителей Омори в возрасте от 40 до 74 лет. Обследуемых также попросили ответить на вопросы «Есть ли у вас цель в жизни?» и «Как часто вы испытываете стресс?».

Ученые наблюдали за мужчинами и женщинами, проходившими медицинское освидетельствование, вплоть до 2003 года. К тому времени 249 из них умерли. Из 355 мужчин, заявивших, что им есть ради чего жить, этот мир покинули 58, четверо из них –– по причине инсульта. Бесцельной свою жизнь при осмотре признали 477 мужчин. Смертность в этой группе была почти вдвое выше –– 114 человек, из них 19 скончались после инсульта. Сравнив результаты исследования женщин, ученые не обнаружили существенных отличий от мужчин.

«Фактор целеустремленности» исследователи вычислили, предварительно устранив другие показатели (возраст, вредные привычки и т. д.). Выяснилось, что наличие цели в жизни может снизить риск смерти на 38%, а вероятность инсульта понижается на 72%. В 1988 году примерно каждый пятый обследуемый заявил, что часто переживает стрессовые состояния, но даже в этой группе риск инсульта с летальным исходом существенно снижался при условии осмысленности бытия. Эти статистические данные, по словам ученых, неприменимы к сердечным заболеваниям и раку. Дать авторитетное объяснение обнаруженной закономерности они пока затрудняются.

Руководитель исследования профессор Ютака Мотохаси, воодушевленный результатами, организовал проект по предотвращению самоубийств. Цель его программы –– помочь людям обрести ощущение наполненности и осмысленности жизни.

Что это такое? Как это можно описать?


Друдл droodle 101


Придумайте 3-5 различный вариантов описания того, что изображено на рисунке.
Проявите свои креативные способности.
Реально для каждого изображения возможно по 20-30 различных толкований.
Более подробную информацию с примерами можно взять в этой статье
Что такое друдлы.

Что это такое? Как это можно описать?


Друдл droodle 100


Придумайте 3-5 различный вариантов описания того, что изображено на рисунке.
Проявите свои креативные способности.
Реально для каждого изображения возможно по 20-30 различных толкований.
Более подробную информацию с примерами можно взять в этой статье
Что такое друдлы.

Что это такое? Как это можно описать?


Друдл droodle 99


Придумайте 3-5 различный вариантов описания того, что изображено на рисунке.
Проявите свои креативные способности.
Реально для каждого изображения возможно по 20-30 различных толкований.
Более подробную информацию с примерами можно взять в этой статье
Что такое друдлы.

 
DataLife Engine.